procmail как system-wide MDA.

Вот хочется мне использовать procmail в качестве общесистемного
агента доставки. Почта доставляется пользователям в $HOME/Maildir/,
с учетом их родных ~/.procmailrc, и они отлично читают ее courier'ом
по imap.

Далее, возникает следующая проблема.
Если дисковая квота пользователя на $HOME выбрана, то procmail
почему-то начинает доставлять почту в /var/mail/<username>, чего
мне, понятно, очень не хочется. А хочется мне -- чтобы procmail
bounce'ил со словами Quota exceeded сразу, как только у него не
получилось доставить в $HOME..

Я нашел один единственный вариант, который так работает -- вызывать
procmail как procmail -m /etc/procmailrc, но тогда возникают проблемы с
пользовательскими ~/.procmailrc, которые не интерпретируются.
Их, конечно, можно попробовать включать при помощи INCLUDERC или
SWITCHRC -- но а вдруг этого самого .procmailrc нет?

Вобщем, как бы это мне отучить procmail доставлять в /var/mail?

P.S. cyrus/maildrop/whatever не предлагать :)

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."