Re: can pine recode message headers to user's charset

On 2002.11.27 at 13:36:09 +0400, Vlad Harchev wrote:

>  В общем, первый раз за много лет ко мне пришло мыло с base64-encoded
> сабжектом в cp1251. Сам пользую koi8-r в консоли.
> И пайн показал его все равно как БНОПНЯ. После разборок с пайном у меня
> сложилось впечатление что он не может перекодировать *заголовки* в нужный
> чарсет - а только тело письма (при помощи display-filters).

У меня - тоже такое впечатление сложилось.

>  Действительно ли все так плохо с пайном или есть какая-то надежда?

Ну надежда есть всегда. Оно ж в конце концов OpenSource - возьми и
допиши.

>  А какие консольные MUA поддерживают перекодировку заголовков писем, не
> подскажете?

mutt по меньшей мере. Ну и XEmacs/GNUS по идее поддерживает все.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61