Re[2]: Статус русских букв в теме сообщений

Доброе утро, Wartan,

Вы писали 27 ноября 2002 г. в 9:17:14 следующее:

WH> Хочется только заметить, что в твоем письме русские буковки в теме
WH> показались и были пропущены SA. Так что по-моему, это зависит еще
WH> и от кармы :)

Похоже у кого-то прекрасная реакция на фикс багов... Похоже, что
сейчас уже можно отправлять письма с русской темой. Либо кто-то
связался с листмастером и он что-то поправил, либо уже исправили в
SA.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru