Re: Может мне здесь подскажут

Alexey Cheremisin wrote:
Viktor Vislobokov wrote:

Konstantin Starodubtsev wrote:

Привет всем!

  Хочу http сервер.
1. Возможность авторизации паролем на определенный каталог
2. SSL
3. Безопастный (насколько это возможно)
4. Написанный на Perl

  Есть такой в природе?

Посмотреть как webmin сделан. Он на перл полностью, кажется. Там все это уже есть.

  "Вошь оно, конечно, что ж
   Хорошо, конечно, тож
   Но на этой насекомой
   Далеко не уплывешь" (C) Федот-стрелец

  На крайняк, конечно, можно, однако miniserv.pl - это не отдельный
продукт и у меня есть опасение, что его выдирание займет столько
времени, что проще и быстрее будет написать свой.

  Кстати я вчера попробовал - 1,2 Kb сделал fork'ающийся HTTP
сервер работающий с GET запросами с помощью HTTP::Daemon. Но
конечно это все ОЧЕНЬ примитивно. Лучше взять готовый

С уважением, Виктор