Fetchmail.

Привет всем.
Образовалась небольшая проблема с фетчмайлом. Сначала настроил фетчмаил - все работало как надо. Потом после установги фидогейта поставился автоматом сендмаил, после чего фетчмаил перестал работать вовсе и понятно почему - сендмаил не принимал локально писем. Т.к. сендмаил мне не нужен, я его удалил и восстановил обратно эксим. Но после этого появилась неприятная проблема с фетчмайлом - он не работает в режиме демона :( Вернее работает, но только 1 раз, после чего молчит. Проблему временно решил запусканием его по крону, что не есть хорошо :(
Запускал так fetchmail -d 300
вот файл .fetchmailrc
victors@techuser-deb:~$ cat .fetchmailrc
poll my.mail.serwer with proto IMAP interval 300
       user 'user' there with password 'password' is 'victors' here options fetchall
В логах по поводу отсутствия второй и последующих запусков - ничего.
Подсказите плиз, куда смотреть, что делать?

--
Victor Schetinin
Пусть пребудут в целости, хмуры и усталы,