Re: Самба/анстейбл

> thx , codepage=cp866 помогло а почему??? cp866 а не 866 ?
 Так называется nls модуль. smbmount'у этими параметрами ты указываешь, какой
модуль грузить.

> не знаеш случаем где нить можно это прописать стоб всегда было?
 Тут два варианта.
 Один - написать однострочный враппер для smbmount, подставляющий эти два
параметра:)
 Второй - при компиляции ядра указать cp866 как default nls charset для
сетевых файловых систем. Возможно, это как-то можно покрутить через
procfs, но я ничего подходящего там не видел.