Re: base64 вместо quoted-printable.

Добрый вечер, Иван,

Вы писали 24 ноября 2002 г. в 18:35:44 следующее:

ИЛ> Используй base64 вместо quoted-printable.
ИЛ> 3 байта на кириллический символ это 100% спам :-}

По дефолту у меня base64, но я пробовал и quoted-printable. Письма с
темой "тест" не проходят ни так, ни так :-(((

ИЛ> Спроси авторов спам фильтра почему TheBaт! имеет хинт. Тебе, очевидно,
ИЛ> объяснят.

Каб я знал, что за спам фильтр там стоит... Плюс к этому я просто
уверен, что эти хинты настраиваются, так что скорее всего этот хинт
поставили уже в debian.org

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru