spam filter in debian-russian or report on test

Good day, mss!

Sunday, November 24, 2002, 2:12:25 PM, you wrote:

mmn> Насколько мне известно, The Bat можно настроить так, чтобы он
mmn> использовал правльную кодировку для темы письма.  Где-то в RFC написано,
mmn> как именно он должен кодировать заголовок, содержащий символы отличные
mmn> от US-ASCII.  Таким образом, если все-таки немного напрячься и
mmn> _настроить_ клиента, то эти самые +3.8 уже больше не "грозят".

The Bat! использует правильную кодировку для темы письма. Проблема не
в этом.

mmn> Какая разница куда?  У них он просто правильно настроен и вместо "темы,
mmn> полной неизвестных 8-ми битных символов" они присылают тему
mmn> закодированную в соответствии со стандартом.
mmn> Сделай поиск сообщений с подстрокой USER_AGENT_THEBAT в

mmn> =?koi8-r?B?/tTPINDP08/XxdTVxdTFIMnaIHdpbmRvdyBtYW5hZ2VyJ8/XPw==?=
mmn> Кстати, вот пример хорошего заголовка.

Большая разница. Я из любопытства примерно час назад отправил сюда
письмо с вот таким сабжем:

Subject: =?koi8-r?B?1MXT1CDOwSDT0MHNIMbJzNjU0tk=?=

Не дошло. Вообще забавный софт обслуживает эти рассылки ...

mmn> Я не пользуюсь этой программой (мне хватает моего клиента).

О! :-)

--
Igor