Re[2]: spam filter in debian-russian or report on test

Доброе утро, Konstantin,

Вы писали 23 ноября 2002 г. в 23:55:02 следующее:

KS>  Видимо, листмастер совершенно справедливо считает, что в среднем относительное
KS> содержание полезной информации в письме, написанном в Windows MUA и
KS> отправленном в юниксовый список рассылки, существенно ниже, чем в написанном
KS> под *nix.

Может быть он прав, может быть, но как быть, например, человеку,
который только что установил Debian и пытается что-то спросить, а ему
это сделать не удается.

KS> Почему бы для ускорения попадания в debian community не сделать шаг
KS> вперед, и не пользоваться имеющимися в дистрибутиве MUA? :)

По многим причинам, я пока не могу этого сделать. Часть из этих причин
исторические, а часть заключается в нехватке времени для изучения
инструментария способного обеспечить мне задействованную
функциональность The Bat! Хотя этот переход мной планируется, но
несколько позже.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru