Re: sis630 в Roverbook и X / Woody

On Wed, 20 Nov 2002, Igor A. Tetuev wrote:

 Hi,

> Hi!
>
> Может кто нибудь ставил Woody на ноуты с sis630, а именно  Roverbook?
>
> Не могу подружить между собой sis630 видюху, что встроена в ровербуки, с X.
> Работает только через framebuffer, терпимо но тормозно :(

 Так и должно быть. Если работать не через framebuffer, то можно повредить
lcd.

> При попытке выставить драйвер "sis" в X, на экране появляются полосы, цветные
> пятна и т.д., никакого намёка на стандартную X -овую картинку (поле и курсор
> мыши) нет и в помине. Система при этом не виснет, и по zap выходит.

 Про пользование этой картой под ХФри лучше всего читать здесь:

http://www.winischhofer.net/linuxsis630.shtml

> Самое интересное, что если загружаюсь с Blin последнего, _всё_ работает
> превосходно.

 Дебиан на ровербуки не ставил, только RH73 (все встало из коробки само и
заработало).
 Но до установки надо было сохранить конфиги установленного там асплинукса -
тогда бы таких вопросов не было. Также с буком идет книжка о настройке его
полд линуксом. Также на сайте roverbook.ru есть описание установки линукса
и Хов в частности на ровербуки.

PS: на следующей неделе выложу на свою страницу впечатления об установке
линукса (rh72/73) на ровербук вояджер. Проанонсирую страницу здесь.

 Best regards,
  -Vlad