Re: Самба/анстейбл

> Правда, она у меня всё равно глючит, но уже по другому поводу -- что-то
> ей в нашем ADS не нравится.

  Интереса ради попробовал samba-3.0alpha20 в качестве PDC (собраная из
исходников из sid на woody).
В домен винды входят (проверял на вин2к-про), шары/принтеры видят, логины
работают, вот только с привилегиями на виндах не разобрался толком.
Попытка поменять привилегии виндовой группы (через smbgroupedit) ни к чему не
привела - все привилегии удаляет, новые добавлять не хотит - ругается.
И из тех, что уже в самой samba чего-то уже в винде не хватает. Вроде
привилегии на локального администратора стоят все, но не все дает на винде
менять. Часть настройек сделаные под настоящим локальным юзером
"администратор" не видна при перелогине под юзером вин-домена. Особо
чуствуются грабли с принтерами - таки можно сделать, но мороки много. И
документации еще пока не хватает. "Альфа" .. IMHO, рано еще ее пока. Ждем-с
релиза. :)

  Еще вопрос - никто не в курсе - samba-2.2.5 или 2.2.6 в testing не
выкладывали ? я только 2.2.3a там видел, а в ней KOI8-U не хватает. Пришлось
ту что с samba.org собирать.

   WBR, Денис Кульгейко aka Burzumie.