Re: iptables в potato 2.2r2

On Wed, Nov 20, 2002 at 05:08:38PM +0200, Yuri Maretsky wrote:

> А поподробнее можно про "систему без shutdown'а" ?

машина -- P233/16, работает как шлюз для двух Ethernet сетей: одна на 10 mbit,
другую на следующей неделе будем переводить на 100 mbit. юзера -- обычные
виндошники, поэтому работать все должно в стиле включить/выключить, хотя мне и
удалось их приучить нажимать Ctrl-Alt-Del, перед тем как щелкать главным
рубильником. Есть еще одна сетка в институтском деканате, там вообще система
необслуживаемая --- стоит ящик без клавиатуры, поэтому shutdown приходится
делать из iexplorer через CGI с любого компа локалки, что не слишком удобно, и
есть риск что на это будут забивать.

> Как планируешь это реализовать?

собрать lfs систему на 2.4, засунуть root в RAMdisk, а после загрузки винт
выключать через hdparm. надеюсь что мне удастся засунуть в 8 Мб биллинговую
систему на iptables --- это очень важная штука для прикрытия собственной
задницы, поскольку в двух локалках куча левого или просто
недисциплинированного народа, а лимит трафик хотя и большой, но ограниченный.
Причем сейчас качаем много, но начальство институтской сети к счастью пока не
возмущаетсы (может просто не знает)

> Какая файловая система будет использоваться?

 обычная ext2 на ramdisk

--
С уважением, Понятов Дмитрий, e-mail: forth@hippo.ru