Re: Notebook

On Wed, 20 Nov 2002, Dmitry E. Oboukhov wrote:

 В общем я месяца 2 назад гонял roverbook voyager-ft6 под RH73, скажу что
помню про него.

> Купили тут на работе ноутбук,
> поставил я на него Дебиан/анстейбл,
> все вроде работает, но вот проблема:
> системами управления питанием итп
> я в линуксе ни разу не интересовался,
> тк до этого только с десктопными
> компьютерами имел дело.

 В RH73 все заработало из коробки.

> и вот вопрос:
> какие средства есть в Линуксе для
> этих целей?
> то есть чем можно настроить ноутбук, чтобы при
> закрывании экрана - переводил все в режим
> пониженного потребления.

 Мой AFAIR ни под виндой ни под линуксом не засыпал при закрытии. Надо было
комбинацию из кнопок нажать - работало везде.

> Есть ли возможность в Линуксе сохранить состояние
> а потом его восстановить (аналог функции хибернате
> в вин-ХР) ? Если нет, то хотя-бы организовать

 Нет.

> что-то типа "спящего режима" ?

 Там должна быть комбинация клавишь для засыпания (читать доку к буку надо).

> есть ли индикаторы состояния батарей кроме xbatt
> (или можно ли xbatt настроить для IceWM чтобы индикатор
> висел в трее), есть ли индикаторы для WindowMaker-a ?

 Есть родные апплеты для панелей от гнома и KDE, идут с ними в комплекте.
Названия не знаю.
 Кажется rh73 если ставишь на бук автоматически включает эти апплеты вкде и
гноме..

 Best regards,
  -Vlad