Re: Печать по русски

On Thu, 31 Oct 2002 18:49:25 +0200
Andriy Ivashchenko <ai@newtel.net.ua> wrote:

> выучить сначала Printing-HOWTO Printing-Usage-HOWTO и перечитать этот
> список рассылки заново  ;)

Все эти HOWTO уже давно прочитал. И сам принтер настроил. На английском печатает без проблем.
Уже после отправления первого сообщения выяснил, что нормально печатает  русские pdf файлы.
Насколько выяснил русские шрифты видит нормально.
Но все что я пытыюсь напечатать по русски сам (из Sylpheed, из gedit, из обычного текста) печатает на принтере
какимми то загагулинами.

Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru