Re: PHP vs others

On 2002.10.30 at 14:04:17 +0300, Severny Morskoy wrote:

> И мне вдруг стало интересно:
>     1) почему Виктор исключил PHP из рассмотрения (у него должны быть
>        на то причины)?

Потому что держать на одном сервере два встроенных в апач скриптовых
языка - тяжко. А меня интересовала ситуация когда webmail живет на одном
сервере с Коммунивером, который активно использует mod_perl.

Это специфика нашей конторы. Поэтому варианты на php имеет смысл в
данной ситуации рассматривать только тогда, когда заведомо известно что
они лучше всех вариантов на CGI. Поскольку нагрузка на web-mail будет
явно меньше, чем на основной вебсайта. А если не будет, то проще
Communigate купить.

>     2) чем пользуются благородные доны из этого списка рассылки (Perl,
>        PHP, Python, да мало ли ещё)?

Думаю, что найдутся любители всего вышеперечисленного.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88