Re: Debian Exim & Auth

On 2002.10.29 at 18:23:47 +0800, Валентин С. Рябинин wrote:

> Однако, не будете же вы в plaintext пароли передавать?
> Как выход включить TLS, SSL и сразу возникает проблема с клиентами  -им
> нужно раздать ключи, грамотно настроить муа.
>
> Совет, сделать web-морду к почте и те, кто хочет пользоваться почтой вне
> компании (дома, в командировке) будут спокойно использовать webmail.

Кстати, что посоветуешь в качестве web-морды (кроме Communigate Pro)?

А то я посмотрел на те вебмейлы, которые были в дистрибутиве и что-то не
нашел среди них них ни одного, который бы умел работать с русским языком
по-человечески. Я правда, исключил из рассмотрения те, которые на php.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61