exim и CRAM-MD5

Hello, people.

Никак не могу разобраться, как прикрутить CRAM-MD5 к exim (на стороне сервера).
С plain и login всё ясно, сделал как в дефолтном конфиге, чтоб в файлик смотрел, а для CRAM-MD5 как? Хотелось бы, чтоб из того файлика, да только я так понял, что server_secret в конфиге должно экспандиться в незашифрованый пароль юзера, только как это сделать, если подразумевается, что для login и plain пароли шифруются? Может, есть другой способ борьбы с CRAM_MD5?

CYa..