Re: иксы

В сообщении от 28 Октябрь 2002 08:30 вы написали:
> я тебе примерно это и советовал, только сделать руками, а не через дрейк.
> имхо дрейки - гадость.... :(

Я, конечно, мог и руками это сделать (по крайней мере раньше умел :). Но
сейчас я в поисках дистрибутива для дома и офиса который бы мог заменить
винду. Поэтому я пользуюсь только теми средствами которые подсилу простому
пользователю который еще вчера пользовался краденой MSwin2000 :-).

Смотрю сам... потом выставляю на суд своих знакомых... у Мандрейка виднеется
прогресс :-)

P.S Дебиан я естественно не рассматривал как настольный дистрибутив... просто
посмотреть хотел.

P.P.S Никто не знает есть ли бухгалтерские программы под линукс?

--
Peace, Pavel Ivanov.
E-mail: pi@mail.by

Project:  piFAQ