Re: samba && client codepage

On Sat, 26 Oct 2002 17:20:42 +0500
dim <dimsmol@rambler.ru> wrote:

D> Подскажите пожалуйста, какой client codepage нужно задать самбе,
D> чтобы файлики именовались нормально, когда на них из линухов смотришь.
А это смотря в чем.
Если ты используешь smbclient, то нужно в smb.conf добавить 2 параметра:

character set = koi8-r
client code page = 866

А если smbmount, то нада указывать опции,указывающие чарсет и кодпейдж.
Например, smbmount //host/share /mnt -o codepage=cp866,iocharset=koi8-r
В конфиг smbmount не смотрит. :(
Как сказал один из девелоперов, smbmount это продукт не samba-team, а сторонней канторы какой-то.
Так что только так. Что б каждый раз не писать это ручками я просто написал скриптик.

D> нормально и из-под линухов, а вот если через самбу - русские имена
D> под линуксами (и виндами, если пущать локально) выглядят жутенько.
Ессно, разные кодировки.

--
 Bye
np: 08 - Shadows Of Eden