Re: Как смотреть HTTPS

On Fri, 25 Oct 2002, Vlad Harchev wrote:

>  А вообще какими вирусами можно заразиться ходя по http/https? Или имеются
> ввиду виндовые вещи? По-любому, сайты которые требуют доступ по https имеют
> скорее всего серьезных хозяев, и заразиться там маловероятно.
>
>  А может ему просто предложить чтобы браузер пускался по юниксом на
> терминальном сервере, а у каждого юзера на десктопе поставить Хы (если юзеры
> под виндами) и рисовать окошки браузера у него на десктопе (повторяю, браузер
> запущен под юниксом).
>
>  Можно просто поискать какую-либо платную софтину гарантирующую проверку
> [...]

 Еще дешевый и честный метод (для подобных случаев): если шеф не доверяет
своим сотрудникам, пускай закажет консалтинговые услуги у спецов по
безопасности (можно у нескольких одновременно), и они в устной/письменной
форме докажут что то что он хочет невозможно/безсмысленно.
 И потратить ему всего придется  $200-$300, не более.

 Best regards,
  -Vlad