Re: Console Development SDK

On Sun, Oct 20, 2002 at 12:20:19AM +0300, Logvinov Andrew wrote:
> Возник вопрос о существовании библиотек, которые значительно могут
> облегчить жизнь при разработке сложных консольных приложений
> (содержащие окошки, поля для ввода данных, поддерживающие мышь и
> т.д.). Что-то вроде борландовского Turbo Vision, только под линукс.

Практически нету. Есть Curses Development Kit - голый С, и слегка глючно
(по крайней мере, было около полугода назад, когда я последний раз
смотрел). Для русификации требуется напильник. Есть библиотека под
странным названием Xterminal на sourceforge.net - эта для C++, но не
очень хорошая, по-моему. Больше ничего с ходу не вспомню.

Да, есть порт Turbo Vision, но принципиально под cp866 - там внутри все
символы однобайтовые, и символы псевдографики прибиты гвоздями.

Может, и появилось за последнее время что-то - самому интересно.

--
jk