Re: tcl on Woody

    > У меня вопрос не совсем про Debian, но про tcl8.3 под Debian Woody :-)
    > Никак не могу понять почему конструкции вида
    > regsub -all "ttt" $text "" text
    > превращает $text в utf-8 строку, хотя до выполнения команды был cp1251?
    > попытки выставлять различные LANG не имеют эффекта,

"А из зала мне кричат -- давай подробности!" (с) Галич.

Что  было   до  регсуба,  что   стало  после,  что   ожидалось,  какая
локаль.   Желательно   привести   _полностью_   то,   что   лежало   в
text. Желательно  также запостить не свои  предположения, а результаты
прогона программы со вставками типа puts $text, puts что-тоещё.

Tcl (since 8.3)  работает с utf-8 вполне нормально  (чего не скажешь о
Tk). Но "тонкостей" там хватает.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!