Re: mysql+exim

Hello, Alexander.

AD> Доброе...

AD> Скажите, exim в stable скомпилирован без поддержки mysql?
AD> И как вобще это можно узнать.

AD> Заодно, может кто подскажет хороший линк на mysql+exim?
А может courier-mta, courier-mysql, courier-pop? Мне кажется оно более
интересно работает. Но это мое субъективное мнение.
Я себе поставил именно этот вариант. Про exim до установки debian 3.0
я просто и не слышал, а под другими ОС (RH7.3, ASP7.2, SlackWare8.1)
courier вообще не в какую не хотел компилиться с поддержкой mysql.
А в woody уже рабочий входит.

--
 Vladimir I. Umnov                          mailto:samba@ezmail.ru