Re: which usb mice work with linux?

On Tue, Oct 08, 2002 at 12:22:45PM +0500, Vlad Harchev wrote:

>  Большое спасибо за ответ!
>
>  Любая usb-модель логитеха подойдет, или некоторые имеют таки отличный от
> других протокол?

На сегодня уже пофиг что за мышь... все современные мыши (осмелюсь
сказать) будут работать... раньше была неразбериха с протоколами и
вариантами мышей...

>  Боюсь не поймут такую дорогую покупку те кто платят. Можно и почистить раз в
> 3-4 месяца.

В данном случае не только чистка, но и неточность движения, и заедание,
и инерционность и просто откровенное дупление, когда мышь помирать
будет...