сеть!!!

такие у меня тут приключились мучения:

стоит у меня на одном компьютере дебиан (вуди),
сетевой карточки на нем не было на момент
инсталляции системы, вставил я ему карточку
Realtec RTL8139 и значит сперва решил
попробовать её, сказал:

ifconfig eth0 10.1.1.15 netmask 255.255.255.0 up

карточка заработала, пинги на другие компы идут - все ок,

сделал

ifconfig eth0 down

и прописал её в

/etc/networking/interfaces

ну и естественно restart networking-у тоже проделал...

сеть у меня прекрасно стала работать, самбу на этом компе поднял...

где-то неделю все прекрасно пахало, (комп выключается на ночь)
да делать было нечего - перегрузился в винды - в игрушку поиграть.
Винда сетевую карточку нормально распознала, пинги на другие компы
идут, шары видит...

Перегрузился я назад в линукс - карточка не работает:
после старта networking-а где-то секунд через 15-20 начинает
на консоль сыпать мессаджи что у неё сработал watchdog  на отправку
данных для интерфейса eth0. комп ни снаружи не пингуется, ни с него
никуда пакеты не идут. сделал стоп нетворкингу, и попробовал опять
карточку поднять ифконфигом - тоже самое, тот же ватч-дог!!!

перегрузился в винды - все работает :(((

я так понимаю сработало что-то в области plug & pray, но только как
теперь это исправить ума не приложу...

кто чего подскажет ?