Re: MPlayer

On Sun, 6 Oct 2002, Balabay Sergey wrote:

> Мне сказали [знакомые], что можно смотреть фильмы (без тормозов!) на
> моей тачке (Intel Pentium166MMX/Matrox Mga Millenium 4Mb/)/. В виндах

> не все фильмы смотряться нормально: к примеру "криминальное чтиво"
> крутилось нормально, а вот "армагеддон" стормозил так, что только
> скришоты снимать можно было ;-).

Это она у тебя по умолчанию кадры пропускает. В MPlayer же для этого
надо явно ключик давать, а так он тоже может.

Я примерно с таким же процессором (Cyrix, 166 mhz, MMX) и смотрю,
точнее, просмотрел все, что можно, теперь жду денег для смены
процессора.

Фильмы с высоким разрешением _смотреть_ можно, но вот звук при этом
уходит вперед довольно резво (точнее, видео слегка замедлено),
никакие коррекции не помогают, ни те что есть, ни те что я туда
целую ночь пытался встроить.

Ну еще можешь попытаться подобрать значение ключику -srate, если при
этом ты сможешь _это_ слушать.

Так что меняй процессор.

--
Eсли уж гайка есть, она должна быть затянута до конца
или выкручена нафиг.