Re: CUPS & Russian test

On 2002.09.30 at 11:07:30 +0500, Vlad Harchev wrote:

> Ну lpd при передачи данных на удаленный принтер их не шифрует - что есть очень
> плохо и может быть достаточной причиной заменой его на что-либо другое.

Это очень редко когда бывает очень плохо. Все-таки удаленные принтеры
редко бывают НАСТОЛЬКО удаленныыми.

Шифрование, как  и любая другая технология защиты не панацея. И бывают
ситуации (а печать в 99% случаев бывает именно в такой ситуации), когда
нешифрованные протоколы обеспечивают БОЛЬШУЮ защищенность, просто потому
что не вызывают у сисадмина иллюзии защищенности и заставляют его
принять более адекватные меры.

доступ к удаленному lpd предполагает что у тебя машины в одном
административном домене и верят аутентикации произведенной на любой из
них. А если это так, то между ними должна быть физическая или
виртуальная приватная сеть, которая и гарантирует безопасность передачи
нешифрованных данных.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61