Re: MPlayer

On Sun, 6 Oct 2002 21:59:18 +0700
Balabay Sergey <johnny@bazarov.net> wrote:

пожалуйста укажите адреса и телефоны "знакомых" ;-)
По поводу "армагеддона" могу сказать по опыту - на такой тачке почи наверняка можно смотреть мультфильм "крылья, ноги и хвосты" (mpeg1) практически без тормозов (в разумном разрешении, разумеется), что же касается divx, я совершенно уверен в обратном.