antispam (was: Re: Administrativa)

Hi!
DB>  S> |В виду особой популярности текущая версия оного файла выложена
DB>  S> на|http://people.debian.org/~angdraug/procmailrc-spam
DB>  S> Могу выслать выслать так же свой ... Включающий около 1000
DB>  S> адресов from ... Юзвери добавляют :-)
DB>
DB> Ну, в таких масштабах проще наверное поставить SpamAssassin: кстати
DB> интересно, что будет больше тормозить на таком количестве шаблонов?

У нас на большом почтовом сервере (несколько десятков тысяч адресов)  стоит bogofilter. Он смотрит не только заголовки, но и текст письма.
Через неделю эксплуатации начал фильтровать просто обалденно!

Кто не видел - посмотрите. bogofilter представляет собой обучаемый лексический анализатор. Все письма просто помечает заголовком
Но, еще раз скажу, оказалось, что bogofilter после "заточки" практически не ошибается.
Фильтрует разовые рассылки легко. Никакой procmail не поможет при разовых рассылках с левых адресов.

--
coxx.