xfree

Hello, debian-russian users так сказать!!!
У меня возникла проблема (сразу скажу - я ещё начинающий юзер debian):
Примерно месяцев 5 назад ставил Debian 2.2 на винт 4Гб (раздел в 800
мб для линукса), иксы заупскались вполне даже ничего. Сейчас стоит два
винта 10Гб и 4Гб (3гб раздел под линукс и 200 мб своп) и xfree 3.3.6
не запускается, хотя всё я делаю правильно (в смысле настройки), а в
Всё это вставляется на машину: Intel Pentium166MMX/MB с перепрошитым
биосом/VideoCard: Matrox Mga Millenium 4Mb/Monitor: Samsung Samtron
45B (14")/10Gb&4Gb HDD (оба Fujitsu)/ess1868.
В чём же дело? Неужели в перепрошитом биосе? В первый раз (5 месяцев
назад) биос стоял старый и всё работало.... Не верю я во всё это...
После этого у меня, получается, остаётся последний вариант -- обновить
иксы или сменить обратно биос????

With best regards,
Sergey
mailto:johnny@bazarov.net