Re: ATI & S3. Nuzhen sovet.

> Есть у меня две видео карты (обе не ахти - но что имеем, то
>  имеем),  нужно оставить одну. Что выбрать?

ATI, безусловно, лучше.

> Еще интересует, можно ли на них full screen выжать при
> просмотре  фильмов?  Пока не удавалось ( это XFree86 4.1.x;
> пробовал и 4.2.х -тоже не завелись тесты, но для xv).

Это зависит от объема памяти на карте. Если памяти достаточно, то xv
должно заработать (не забудь загрузить модули "xv" и "v4l" в
XF86Config). Узнать, работает ли XVideo vожно командой xvinfo. Для ATI
нужно взять драйверы GATOS (http://gatos.sourceforge.net/) вместо того,
что идет в поставке XFree.

Однако если памяти для xv не хватает, то можно просто воспользоваться
DGA, т.е. определить режим с соответствующим фильму разрешением и плейер
будет переключаться в него при показе. Для этого придется поставить на
плейер SUID бит. Качество картинки то же самое, только возни несколько
больше: на каждый формат фильма по моделайну прописывать.

> Еще такой вопрос, какой AGP им прикручивать при компилировании ядра (прямого упоминания про эти карты там нету)?

Ты про что? CONFIG_AGP? Так это зависит от чипсета на системной плате.
Или про DRM? Тогда если соответсвующего модуля нет, то и делать ничего
не надо.

> PS. Еще в догонку: на ATI карте как бы муар проявляется (из монитора уже все выжал, может его можно по другому убрать?).

Перегнал, скорее всего. Уменьши pixel clock.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences