Re: sf16-fmp

nikita m. kozlovsky wrote:
> Привет,
>
> Помница уже давно писал сюда по этой проблеме, но так с ней и не
> разобрался. не было времени. Есть isaшный fm-тюнер sf16-fmp,
> есть ядерный модуль radio-sf16fmi, в котором написано, что он драйвер
> для "SF16FMx radio card". делаем :
>
> /dev/MAKEDEV radio

Интересно, а почему потребовалось руками создавать это устройство?
У меня /dev/radio есть линк на /dev/radio0 а всего /dev/radio*
несколько десятков. Владелец - root, группа - video.
> грузим radio-sf16fmi ( modprobe radio-sf16fmi io=0x384) 384 потому, что
> в винде(там я исользую Radiator), используется именно этот адрес.
Если карточка pnp, то винда должна была её настроить по своему
разумению. Но, кроме адреса, в загружаемом модуле должны совпадать
IRQ&DMA

> потом загружаю radio или gradio, но ничего не выходит.
А что они говорят из терминала?

> да, если сделать cat /dev/radio
> то получим cat: /dev/radio: Invalid argument
>
> да, если важно, то звуковуха у меня live (emu10k1).

И ещё юзера надо добавить в группы audio&video
Всего доброго!
Евгений.