Re: Mozilla & geometry

> Почему с горем?

Потому что для этого надо взять исходники и их пересобрать, что является
потерей времени. А когда, через некоторое время, мне опять захочется
слегка что-то изменить (а мне время от времени хочется), то опять придется
хватать исходники.

> А собственно, почему?

Потому, что после изменения внешнего вида прибегут пользователи, одни
с криком: ``Верни взад!'', другие с вопросом: ``А можно изменить еще
чуть-чуть?''. Нет уж, пускай каждый себе сам настраивает по вкусу. Чем
гибче оконный менеджер в этом отношении, тем он больше мне нравится, вот
такие у меня предпочтения :-)
Sawfish, afterstep, fvwm2 в этом отношении меня устраивают, wmaker ---
нет.

> Давайте еще заодно обсудим оконный менеджер wmx.
> Который конфигурируется ТОЛЬКО в исходниках.

А он вообще умеет хоть как-то конфигурироваться?

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences