Hardware

Добрый день.

Задам еще пару вопросов по железу...

1)   Как   организовать  скачивание  изображений  с  цифровой  камеры
Olympus-C960 (подключается через последовательный порт), и

2)  Как  настроить  внутренний  модем.  Обычный железный (не винмодем)
ZyXEL  omni  56k,  PCI.  lspci его видит, пишет 00:09:00 modem, но как
исходя из этих данных его настроить - я не в курсе. Пробовал применить
wvdial,  который  (по  утверждениям  авторов) находит модем, но он мне
ответил  "Не  могу  найти  модем.  Убедитесь,  что  вы  его  правильно
сконфигурировали"...
Известно,  что  в  Windows(tm)  он работает на порту COM3, IRQ 11, I/O
D000-D03F.  Как  эти  данные скормить setserial'у по-правильному? Т.е.
строку   /dev/ttyS2  irq  11  port  0xD000  он  съедает,  но  никаких
продвижек я не замечаю...