Re: мощный ноутбук для линукса с нормальным видео

On Thu, 26 Sep 2002, Victor Wagner wrote:

> Насколько свежего? Там есть определенная разница между разными

Старенький TP380Z. Все что есть на борту все без проблем работает под
Линуксом. Модема правда встроенного там нет, ну так может оно и к лучшему
:) Видеокарта NeoMagic держится Иксами как родная. Я когда будучи в Москве
купил его мне хватило дистрибутива Линукса чтобы в полном цвете картинки
смотреть, а вот дистрибутива винды98 не хватило. Брал б/у поэтому родного
диска с драйверами у меня небыло. Т.е. если ограничиться только
дистрибутивами видюха держится Линуксом лучше чем к примеру W98.

> поколениями. У меня 760ED (этот класс машин инициатора треда вряд ли
> заинтересует.

Мой тоже вряд ли заинтересует :) Но тенденция прослеживается тем не менее.
Надо брать ThinkPad (достаточный по возможностям) как ты и сказал.
Геннадий