Re: Русификация XFree86 4.0

Hi!
DEO> а не подскажете что делать, если с локалью все в порядке - (все
DEO> приложения по
DEO> русски разговаривают...), пакет xfont-cyrillic стоит, в fontpath
DEO> кирилические фонты стоят первыми, но
DEO> в виндов-макере _некоторые_ фонты все равно используются не
DEO> кирилические, что приводит к кабалистике в (немногих) некоторых
DEO> окнах...
Скорее всего эти программы явно используют шрифты ...-*-iso8859-1,
но в тоже время имеют локализованные меню и т.д.
Есть такие...

DEO> можно ли вообще как-то запретить некирилические шрифты в Хах?
Можно, но есть вероятность, что некоторые программы совсем откажутся работать - скажут "нету шрифта такого-то" и все.

Я решил эту проблему грязным хаком - сделал для шрифтов ..*-koi8-r
алиасы на ..*-iso8859-1. А настоящие шрифты ..*-iso8859-1 я действительно снес.

--
coxx.