Re: мощный ноутбук для линукса с нормальным видео

On Thu, Sep 26, 2002 at 01:29:30PM +0500, Vlad Harchev wrote:

>  Привет всем!
>
>  В общем, нужно подобрать ноутбук, в первую очередь важна работа которого под
> линуксом. Будет использоваться в качестве переносного стенда, с демонстрацией
> софтины, работающей под Х Windows.
> Ориентировочные характеристики (чтобы можно было понять, какой класс
> ноутбука нужен): RAM512 mb (возможно потом доставим больше -
> есть реальная потребность в таком кол-ве памяти), PIII-1000 или лучше, 20 Gb
> HDD. Также нужна нормальная сетевая карта - скорее всего будет нещадно
> работать в моменты демонстрации. Нужна видеокарточка, для который
> [...]
У меня Gateway Solo 9500 все о чем ты пишеш в нем есть и работает под
Debian (даже модем ) кроме пуска двух Х-серверов параллельно .
IMHO видуха то одна и как ты там будеш запускать 2 Х-сервера ?
Советую этот site для окончательного выбора http://www.linux-laptop.net/
.