Re: citrix клиент на бездисковой станции - как?

On Thu, Sep 26, 2002 at 03:09:18PM +0400, Alexey Zagarin wrote:
> Hello!
>
> Не мог бы кто подсказать, как сделать следующее:
> есть ноутбук, у которого сдох винт и по некоторым причинам покупка
> нового не предвидится, хочется сделать его клиентом citrix. Из
> доступной периферии на ноуте имеется дисковод и CD.
>
> Я мыслил так: скомпилить ядро с поддержкой сетевой карты, BOOTP и
> RARP, положить его на дискетку и с неё грузиться. Дальше возникают
> вопросы: на чём держать / ? Можно на NFS, но тогда понадобится сервер
> NFS для win32.. Или RAM диск сделать? Citrix я раньше не пользовал,
> [...]
есть готовые установки линукса на компактах, которые не требуют
винта, просто грузится с ЦД, смотреть не смотрел, но слышал.
Есть такое сделанное из debian, но не помню как называется.
google в помощь
--

       Sova aka Ilya S. Sapytsky    Don't worry, be happy!