Re: ArcNet driver

On Wed, 25 Sep 2002, Vadim Glazkov wrote:

>   Кто-нибудь из присутствующих использует сеть ArcNet под Woody?
>   Каковы ваши впечатления?
>   Сейчас у нас с аркнетом работают два сервера: один под RH 7.1,
> другой под Mandrake 7.2. Оба на ядрах 2.2.20, версия драйвера ArcNet
> 3.02. Все попытки запустить более новый драйвер из ядра 2.4.Х

Что такое "запустить более новый драйвер из ядра 2.4.Х" ?
Надеюсь, вы его в 2.4 запускаете?

> провалились - сеть через некоторое время переставала работать.
>   Хочется перейти на Debian, но останавливает наличие этой проблемы.
>   Есть ли _реально рабочие_ драйвера аркнета для текущей (стабильной)
> версии дебиана?

Не знаю, что такое аркнет (только догадываюсь), но совет вам дам :)

Если не считать патчей, все дистрибутивы линукс используют ядра из
одного источника. Поэтому говорить, что драйвер привязан к
дистрибутиву неправильно (возможность особо извращенных случаев не
считаем). Если есть проблемы с драйвером для ядер 2.4 и нет таких
проблем с драйвером для ядер 2.2, почти ничто не мешает использовать
ядро 2.2 в debian woody, тем более, что оно там первым ставится.

--
Eсли уж гайка есть, она должна быть затянута до конца
или выкручена нафиг.