woody sendmail question

 Добрый день.

 После апгрейда с potato на woody обнаружил странный эффект. В системе есть
 несколько пользователей, у которых логины состоят из одних только цифр (типа
 1111, 2222 и т.д.). До апгрейда sendmail отлично доставлял таким
 пользователям почту, после апгрейда при попытке послать письмо этим же
 пользователям в ответ получаем User unknown. Само собой, аналогичный эффект
 и при выполнении sendmail -bv <цифровой_логин>. При этом другие программы
 с такими пользователями продолжают работать так же, как и до апгрейда, т.е.
 пользователь может проверить свой почтовый ящик via pop3, залогиниться в
 систему via ssh и т.д.

 Попытка воспроизвести ситуацию под другими дистрибутивами линукса или фрей
 (везде - sendmail 8.12.4-8.12.5) показала, что тамошние сендмейлы к таким вот
 "цифровым" логинам относятся совершенно нормально и почту для пользователей
 доставляют. Установка сендмейла из testing (8.12.5) ситуацию не изменила -
 по-прежнему получаем User unknown.

 Соответственно, вопрос - не сталкивался ли кто-нибудь из подписчиков
 с вышеописанным эффектом ? Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь
 на своем почтовом сервере под woody проверил, как сендмейл ведет себя
 с "цифровыми" логинами и поделился результатами.

 Заранее спасибо.

P.S. В принципе, я знаю, что логины из одних только цифр - вполне вероятный
источник проблем, и если бы сендмейлы из фри или других дистрибутивов линукса
вели себя аналогично сендмейлу из woody - я бы считал это фичей, а не багом :)
Проблема в том, что другие сендмейлы ведут себя иначе :)

--
Andrey Elperin