Re: восстановление харда

Hello vlad,

> как говориться фиг вам - индейская изба, dd доходит до первого якобы сбойного сектора и
> говорит, что всё - input/output error :((. Есть ли что такое что упорно игнорирует происходящие
> ошибки и упорно копирует не обращая внимания ни на что ????

http://www.garloff.de/kurt/linux/ddrescue/

часть нашей "памятной-записки" по нему
Если на IDE диске плохие блоки

Командой:
dd_rescue -Av  /dev/hdc2 /dev/hdg2
копируем /dev/hdc2 на /dev/hdg2 при этом нечитабельные блоки заменяются блоками
заполненными нулями (это явная потеря информации но что поделаешь).

Для ускорения после прохождения порогов:
dd_rescue -Av -s 11444942.0k -b 512k /dev/hdc2 /dev/hdg2

--
bye.
Andrey Nekrasov, SpyLOG.