Re: Vim, gvim - не работает интерактивная справка

> Проблема: в установленном из Woody редакторе vim (версия 6.1.18) не
> работает вызов интерактивной справки (клавиша F1). Сообщение следующее:
> Sorry, help file "/usr/share/vim/vim61/doc/help.txt" not found
У меня были "странные" проблемы со справкой в виме при переходе на Woody
(реально - на новый vim).  Как впоследствии выяснилось, вызванные
оставшимися с древних времен настройками в .vimrc (я его, разумеется, с
собой таскаю), в частности, переопределенными у меня augroup gzip.

Вылечилось чисткой .vimrc
--
Андрей Соболев.