cdrom Mount point

Доброго всем времени суток.

Я столкнулся с такой пустяковой проблемой. После инсталляции в файле
fstab было приговорено сидюку монтироваться на /cdrom но я посчитал
это беспорядком и смонтировал его на /mnt/cdrom. Туда же (на /mnt) я
смонтировал и разделы винчестера и флопарь (для порядка). Все было
хорошо, до тех пор, пока я не захотел доставить пакетов... тут просто
выяснилось, что где-то сохранилась настройка что у меня сидюк должен
на /cdrom быть. Мне не проблема, я создал каталог смонтировал сидюк
туда..., а после установки размонтировал и удалил. Просто при
добавлении (обновлении) новых пакетов я не хочу так геморроиться.

Если кто-то знает, где точно прописан этот путь - буду очень
благодарен.