Too many process It is normal?

Доброго всем времени суток.

Решил я сегодня покопаться в мануале по малочисленным известным мне
командам. Думал вдруг чего интересного накопаю. И накопал. Запустил я
значится #ps -ef вместо #ps и ужаснулся... Стока процессов 8| . Ну тут
я вспомнил молодость и захотел (как в молодые студенческие годы)
чего-нить покилять (довольно запоминающееся название у команды).
Накопал парочку-тройку которых убил без сомнений (gdm и еще что-то).
Потом целый день работал не перегружаясь - все ок.

Так вот. Возникают вопросы. Чего ето можно покилять без зазрения
совести? И чего бы это настроить чтобы поменьше лишнего грузилось? Вот
например из окон пользуюсь только KDE, а остальные буду убивать потому
что часть их грузится сразу (пусть не полностью, но есть немного).
Демонов пока трогать не буду - страшно.

P.S. Впринципе, это некритично, тормозов пока не ощущаю. Просто всегда
хочется светлого и чистого.