Shells

Привет Всем.

Я установил у себя zsh и он мне понравился. Ну я его и попытался
поставить в качестве шелла по умолчанке для рута и для себя.

Интересно получается. Этот шелл становится шеллом по-умолчанке только
для одного из пользователей. Одно из двух или утиль (глючный KUser) меня
подводит, или вообще такого сделать нельзя. По мне, так проще
какими-нибудь командами настроить эти параметры или в конфиге
полазить, чем глюкавым утилям доверять.

Не подскажете в каких конфигах настраивается шелл, который грузится у
пользоватебя по-умолчанию?

Заранее спасибо.