Re: Начинаю понимать

Скорей бы закончилась "не очень большая работа под Linux" ;)

Logvinov Andrew wrote:
Привет всем еще раз.

Кажется я начинаю понимать, почему мне пытаются доказать что shz в
линуксе лучше чем фар-подобный файлменеджер. И связка vi+gcc круче
любой борландовской среды программирования.

Обо всем по-порядку.

Психологический портрет среднестатистического человека Земли: если
между словами "попробуй" и "полюбишь" стоят другие слова (например
"привыкнешь", "напиши - помогу настроить", "погемороишься") то шансов
дойти до "полюбишь" мало. Хотя, если нет выбора...

Психологический диалог среднестатистического пользователя Win*:
- попробуй вот эту софтину, может понравится...
( попробовал )
- Понравилось <полюбил> (или То что было пока еще лучше).
( возможное продолжение не буду писать )

Психологический диалог среднестатистического новичка в Linux:
- дайте попробовать
- Бери, но только что ты хочешь отстой а вот это ... Это кул
  (просматривается ненавязчивый намек)
- Спасибо счас попробую.
  (пробует)
  Действительно отстой а что нибудь еще есть?
- Ты не понимаешь нашей идеологии! То что ты ищешь отстой и его писать
  никто не хочет. А если ты не с нами, то ты против нас и вообще,
  будешь выпендриваться в игнор тебя поставим. Или ты используешь кул
  или ты против нас. (навязчивый, но тоже намек)
- Хорошо, хорошо действительно, то что вы предлагаете действительно
  кул, по сравнению с тем, что я нашел (заметьте не ИСКАЛ). Только вот
  мне немного непонятно ....
- Наш человек сча поможем.
  ( и юзер расцветает от внимания, потому что остаться одному -
  страшнеейшая фобия человечества)

Психологический диалог среднестатистического пользователя Linux:
- (1) я нашел кул, который круче твоего кула
- (2) ну давай посмотрим
- действительно кул (или полный отстой)
( но чтобы не развязывать бесполезный диалог подсунем в него новичка)
- (н) привет всем, я тут кое чего ищу
- (1) Ну-ну, новичек значит :) Ты туда не ходи ты сюда ходи потому что
  туда - это отстой а сюда - это кул
- (2) Точно (1) прав, лучше туда не ходи. Ты там где мы ходим ходи,
  потому что там где мы - там кул.
- (н) но ведь я пользовался столько лет ..... и то что вы предлагаете
  тоже пробовал. и вроде как то чем я пользовался удобнее того, что вы
  предлагаете. В конце - концов я только ищу то что считаю удобным.
(развязка у данного диалога обычно следующая - сила в массе сил на
одного (н))

PS. Только без флейма и (если хотите) личными мессагами.
PPS. Вам обрубили крылья, не обрубайте их другим.
PPPS. Когда я закончу свою не очень большую работу под Linux, я заровняю
место под которым он лежит в Fat32 и запишу пару-тройку фильмов и подожду,
пока в операционную систему с ПРЕВОСХОДНЫМ ядром Linux прийдет свобода
выбора.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)