Re: do kernel yourself

> Привет, коллеги.
Привет.

> Вчерашняя дискуссия по поводу сборки ядер подвигла меня глянуть
> повнимательнее на готовые kernel-image's в Дебьяне.
>
> При всём уважении к доводам против самостоятельной настройки
> ядра, есть несколько доводов за:
>
> 1. обязательно нужно поставить какой-то kernel-image,
>    кроме инсталяционного. Тот, что сделан для инсталляшки,
>    слишком специфичен и раздут.
в этот пакет включен скрипт make-kpkg и его конфиги - это скрипт для создания
ядерных пакетов. Самый удачный вариант при этом взять к kernel.org исходники
ядра, отконфигурировать и сказать
 make-kpkg kernel-image &
 make-kpkg kernel-headers

> 2. релизы дистрибутива реже, нежели у ядра.
> 3. имиджей много, но нужный отсутствует. Самый простой
>    выход - взять ближайший config-??? и положить его
>    в /usr/src/linux/.config . Задача станет гораздо проще
> 4. Сборка и включение нового ядра - обычная хорошо документированная
>    админовская задача.

Могу высказать еще одно мнение. Пусть меня сейчас запинают, но я строго не
рекомендую брать исходики кернела с debian.org. Они его патчат так что только
щепки летят, достаточно посмотреть changelog.

С уважением Юрий Кошкаров.