Re: bash vs zsh

ООоо... zsh... ;))

На зш я перелез около года назад и, если честно, после простейшей настройки я был просто сражен. Примерно такое же чуство, когда после /bin/sh или command.com видишь bash. После zsh-еловских completion bash выглядит очень и очень бедно. Я слышал, что у баша тоже появились комплишены, но, насколько я знаю это просто один большой скрипт, в то время как у zsh это миллион сорок восемь скриптиков (что быстрее) и комплишены можно программировать самому (что я с удовольствием однажды и проделал для своих нужд). Несовместимостей никаких я не встречал. Соответственно о недостатках сказать не могу -- zsh бьет баша по всем параметрам (в рамках моих нужд, ессно ;)).
viva la zsh ;)

ps: zsh желательно брать версии 4 и выше. (в дебиане пакет zsh-beta).
Ilmir Mulyukov wrote:
                                Народ!
Чем лучше или хуже bash?!
Хотелось бы от людей знающих услышать преимущества и недостатки zsh-ла.
Спасибо!

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)