Re: Драйверы

On Wed, 11 Sep 2002 14:23:05 +0700
"Dmitry A. Fedorov" <D.A.Fedorov@inp.nsk.su> wrote:

> НЕ-E-ЕТ! не пофиг. Более того, не пофиг даже тоже самое ядро,
> пересобранное с другими опциями. Любая пересборка ядра - обязательно
> пересборка _всех_ нужных модулей, в том числе и "левых".

> Только пересборкой.

> Если драйвер только в бинарном виде, швырни его в лицо
> поставщику-ламеру.
> Да, существует метод создания binary-only kernel modules, пример -
> nvidia, но врядли это так у твоего драйвера.

Я бы и рад не использовать его. Да вот только если заставить работать этот ключ защиты
тогда Linux можно будет использовать в качестве сервера для 1C с которой я в основном и работаю.
И тогда половина серверов (если не больше) нашего города перейдет на Linux.

> Поможет, только если у тебя есть все патчи и .config того ядра, для
> которого собирался драйвер.

> А вот так - НЕ НАДО!

Может это и плохо но зато работает.
Thanks Maxim V. Kalinkevich

> Это намного больше, чем просто замена плавкого предохранителя
> проволокой

Да на такой замене половина программ в Линухе работает.