Re: вешаемся. :(

> Приветствую.
>
> Проблема следующего характера: после обновления до Debian 3.0 (был 2.2)
> иногда начала отвисать машина при переходе из иксов в консоль, причём
неважно, путём Ctrl+Alt+Fn или выгрузки X'ов.

> Отвисает намертво - аж монитор выключается. =)
>
> На железо грешить не приходится - раньше всё работало как часы.
> В какую сторону хотя бы порыть?
>
> Спасибо заранее. =)

Во во. А я думал это я глючу и мне привиделось... причем на двух машинах. И что
самое интересное когда сидел на SID все было ОК. Вот дернуло меня 3.0r0
поставить...

Проблема похоже или в иксах или в kernel/glibc
складывается ощущение что память медленно утекает....

скоро будет понятно что и как - пересоберу что еще не пересобрал и посмотрим
что пакостило :))

с уважением Юрий Кошкаров